|
Иметь свой бизнес в интернете – эту мечту принёс 21 век, что немудрено: более 315 миллиардов рублей — ежегодный оборот рынка электронной коммерции. В этой статье мы пошагово расскажем о том, как открыть интернет-магазин.
Что продавать в интернет-магазине
Успешные интернет-предприниматели утверждают, что основа прибыльного бизнеса – это популярный товар, который очень нравится самому предпринимателю. Чтобы открыть интернет-магазин с нуля, имеет смысл ориентироваться на два момента:
- Выбирайте для продажи тот товар, который вызывает у вас искреннее ощущение: это круто, интересно или полезно. Кроме того, в этом товаре вы должны хорошо разбираться, чтобы создавать необходимый уровень сервиса в своём онлайн-шопе.
- Если вы хотите открыть свой интернет-магазин, рынок и запросы потребителя диктуют свои условия: даже если товар вам нравится, может оказаться, что на него совершенно нет спроса. Прежде чем понять, какой интернет-магазин открыть, определите, что сейчас лучше всего продаётся, а затем узнайте с помощью сервиса Яндекс.Wordstat, сколько людей ежемесячно запрашивают у поисковика информацию о покупке этого товара.
Как организовать работу интернет-магазина: поставщики, доставка, работа с заказами
Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин? Конечно же, товар для его дальнейшей продажи. Разумеется, если вы сами являетесь производителем, всё становится значительно проще: товар у вас на руках, вы знаете график выхода, у вас есть склад или, по крайней мере, место, где вы его храните.
Если товара у вас нет, но открыть свой интернет-магазин очень хочется, необходимо искать поставщиков. Здесь помогут специализированные интернет-каталоги, где поставщики размещают информацию о себе. Кроме того, вы можете найти их на тематических выставках. Кстати, на упаковках изделий часто указываются адрес и телефон производителей, которые с удовольствием помогут и расскажут, как обращаться с их товаром и как открыть свой интернет-магазин с их помощью.
Определившись с поставщиком, вы заказываете у него товар и реализуете.
Другая система работы с поставщиками – так называемый дропшиппинг. Смысл в том, что вы являетесь связующим звеном между покупателем и поставщиком. Вы получаете заказ, направляете его к дропшипперу, который, в свою очередь, высылает товар на указанный адрес клиента. Поставщик получает свою часть денег, вы – сумму наценки.
Сайт интернет-магазина: как сделать и сколько это стоит?
Определившись с организационной частью, необходимо определиться с технической частью и понять, какой интернет-магазин выгоднее открывать. Вы можете пойти тремя путями: сделать самостоятельно, заказать у программиста или купить готовую платформу и начать торговать.
В первом случае вы рассчитываете только на себя: денежные вложения минимальны, зато временные – ого-го! Сколько вы будете делать свой первый интернет-магазин? Год или даже два? Если верите в свои силы и упорство, а желание “Хочу открыть свой интернет-магазин!” не оставляет вас ни на минуту – стоит поаплодировать!
Второй вариант – разработка интернет-магазина у профессиональных программистов. Вариант очень привлекателен, потому что сайт будет сделан по вашему техническому заданию: от и до. Но страдает бюджет: разработка интернет-магазина начинается от 50 тысяч рублей.
Какой интернет-магазин выгодно открыть? На этот вопрос может ответить третий, наиболее оптимальный для новичков, вариант открытия интернет-магазина – готовая платформа. За вас уже обо всём позаботились: тут и возможность загружать товары прямо с excel-таблицы поставщика, и масса полезных модулей, и техническая поддержка, которая помогает справляться с разнообразными вопросами.
Вы можете арендовать интернет-магазин и не заботиться о хостинге, который входит в сумму ежемесячной платы, или же выкупить магазин целиком, приобретя лицензию: для вас – вся полнота функционала и открытый для доработок код. Фактически вам даже не нужно задумываться о том, как открыть интернет-магазин: он уже готов. Аренда стоит от 199 рублей в месяц, а лицензия – 19990 рублей.
Реклама – двигатель торговли: способы продвижения интернет-магазина в интернете
Вы запустили свой интернет-магазин – теперь самое время подумать о том, как привлечь в него посетителей и покупателей. На вопрос, выгодно ли открывать интернет магазин, вы сможете ответить “ДА”, - если с должным вниманием отнесётесь к его рекламе.
Проверенный и эффективный способ – контекстная реклама. Она показывает рекламные сообщения тем пользователям, которые спрашивают у поисковой системы о товаре, который вы продаёте. Контекст ориентируется на запрос, а значит, на целевую аудиторию. Кроме того, интернет-магазину понадобится SEO-продвижение, которое позволяет сайту попадать в ТОП по поисковой выдаче в вашей тематике.
Хороший способ привлечь посетителей – размещать свои товары в системах Торг@Mail.ru, Яндекс.Маркет и на других подобных сайтах. Размещаете фото и описание – и ваши товары видит вся эта многотысячная аудитория.
|